ФФотоЖЖизнь [entries|archive|friends|userinfo]
Фотографы Анна и Валерий Орловы

Отчет о поездке в Китай на остров Хайнань [июн. 11, 2009|11:28 pm]
[Tags|, ]

Я очень люблю Китай. Это неповторимая атмосфера, доброе и отзывчивое население, вкусная кухня, а теперь я знаю, что кроме этого – это райский остров с чудесным морем и пляжем. Последний раз я была в Китае около 7 лет назад. И все это время я мечтала туда вернуться. Уже в самолете я испугалась, а вдруг там все по другому и эта поездка только разочарует меня. Но как только я вышла из самолета и увидела улыбающихся Китайцев, почувствовала запах этой страны, я поняла, что это все тот же любимый Китай.

Отдых получился спонтанно. Во вторник я узнала, что должна уйти в отпуск. А уже в четверг мы с мужем летели в Китай. Летели мы туда по спецпредложению под названием «Фортуна». При оплате поездки мы не знали, в какой отель и в какую часть острова мы попадем. Знали только, что категория отеля будет 4-5 звезд. Решили рискнуть. В среду вечером отель стал нам известен – это был Rendezvous Baohong Hotel 5*. Летели мы авиакомпанией трансаэро. Без задержек, как всегда, не обошлось. Мы сели в автобус, доехали до самолета, постояли там какое-то время, а потом поехали обратно в аэропорт минут на 40. Объяснения были только по требованию, а так работники аэропорта хранили молчание на протяжении всего путешествия туда-обратно, никак не комментируя наш простой и возвращение. К счастью, во второй раз мы благополучно сели в самолет и полетели.
В аэропорту города Санья никаких проблем и задержек не было. Группы туристов формировались по отелям, к каждой был прикреплен гид. Дорога до отеля заняла около 20 минут. Было около 10 утра, а заселение там происходит с 14-15. Мы сдали багаж и документы в отель, а сами отправились покушать и погулять по городу с гидом. После этого предлагалось посетить ближайший медицинский центр, пройти там осмотр и сделать бесплатный массаж для ног. Мы с мужем от данных процедур отказались, тогда гид проводила нас в гостиницу – это соседнее здание, попросила ускорить наше заселение. Где-то через пол часа мы были уже в номере.

Отель понравился– питание, обслуживание, номера – все на хорошем уровне. Жили мы во 2-ом корпусе – 5-ти этажное здание

через дорогу от главного корпуса.

Своей территории у отеля нет и бассейна тоже - это городской отель . Это можно считать минусом, но при таком чудесном море – мы его не почувствовали. До пляжа от отеля минут 7 пешком, добраться до него можно также и на бесплатном электромобиле.
В тот день пошел достаточно сильный дождь, поэтому на пляж мы попали не сразу. Был уже вечер, когда мы наконец до него добрались.

Пляж и море очень красивые, с лежаками проблем не было, занимать их в пять утра было не нужно. Не могу сказать, что он был очень чистый – бычки у них за мусор не считаются))) А так, его регулярно убирали.

На пляже и рядом с отелем огромное количество ресторанов и кафешек, где можно недорого поесть. В турпакет у нас был включен только завтрак. Пару дней мы ходили по разным ресторанам – экспериментировали. Кормили везде хорошо, единственное – меню на русском языке содержало не все блюда. Официантам там объяснить что-то сложно – говорят только на китайском. Мы попросили гидов написать нам несколько интересующих нас блюд, и в ресторане пользовались этой бумажкой. Потом, пообщавшись с отдыхающими, узнали, что лучшее и самое выгодное место для питания – это площадь рядом с торговыми центрами. Это площадь с большим количеством кафешек – еда, напитки, мороженое, а по центру столики. Там мы и питались практически все время. Выбор блюд там огромный, а также свежевыжатые соки, пиво, спиртные напитки. Очень вкусное виноградное пиво – так оно у них называется. Это безалкогольный напиток, газированный сок виноградный. Но очень вкусный. Темное алкогольное пиво тоже стоит взять – у него привкус кофе. Вообще, опыт показал, что идти нужно туда, где много народу, а особенно, где много китайцев. Там будет вкусно и недорого. Кто очень скучает по русской еде – без проблем ее там найдет. Открыто множество русских ресторанов с борщами, чебуреками и т.д. Некоторые отдыхающие там ели – говорят, что вкусно.
Все экскурсии на Хайнане развлекательного вида. Из всего многообразия мы выбрали – остров обезьян, центр буддизма «Наньшань» и джунгли. Больше всего, конечно, понравился остров обезьян. Попали мы туда по канатной дороге через море.

Покормили обезьян

Посмотрели обезьяний цирк

Больше всего шокировала коза, которая ходила по канату.

Вот умеют китайцы зарабатывать. За денежкой ко всем желающим прилетал попугай. Всего 1 юань – 5 рублей по нашему, но с какими стопками ушли работники острова через 20 минут после начала.

А обратный путь до автобуса мы проделали на катере через рыбацкую деревню – город на воде.

Джунгли были действительно настоящими, с устрашающими уханьями неведомых птиц)))). Нам обещали много-много змей, но увидели мы всего одну.

Дальнейшие поиски, а именно этим вся группа и занималась на протяжении всей прогулки в 1,5 часа, результата не дали))))). Заключительной частью экскурсии было посещение водопада.
Там можно было искупаться «в нетронутом человеком уголке природы» - так гласил рекламный буклет. Но когда мы туда попали, вокруг было достаточно много мусора. Купаться все передумали.
Эта экскурсия физически тяжелая: сначала дорога в 2 часа, а потом пешеходная экскурсия по горам, наверное, около 4 часов всего. Выдержали все, но на следующий день ноги давали о себе знать))). Особенно жалко было женщину на каблуках, на надо было додуматься одеть их в джунгли.
Центр буддизма интересен тем, что там хранится самая большая в мире золотая статуя богини Гуаньинь весом 140 кг, украшенная драгоценными камнями. Эта статуя включена в книгу рекордов Гиннеса и является величайшей буддийской святыней - в ней находятся частички праха Будды Шакьи-Муни, основателя буддизма, жившего 2,5 тыс. лет назад.
Центр буддизма – это большой красивый парк, по которому ходит паровозик, а на его остановках находятся достопримечательности.

Самостоятельно мы посетили близлежащую Оленью гору. Это была длинная пешеходная прогулка в гору и обратно. Оттуда открывались чудесные виды на бухты и город. По дороге мы встретили обезьян, которые что-то ели на дереве. Думали привлечь их и пофотографировать, но они увидев нас - очень быстро свалили в чащу))).

На самой горе находится оленья ферма. Смотритель выдает вам траву и вы кормите оленей))).

Все экскурсии можно заказать индивидуально, и, в принципе, это доступно. Индивидуалка где-то в 3 раза дороже, т.е., например, при групповом туре стоимость на двоих составит 100 $, та же экскурсия на двоих без группы будет стоить 300 $. На экскурсиях достаточно спокойно, огромного количества туристов нет.
Кто хочет сэкономить, может отправиться на экскурсии самостоятельно – правда, не на все. Например, до центра буддизма, ходит автобус с кондиционером. Одна пара ездила - остались довольны. Обошлось им это в 50$ на двоих, т.е. в 2 раза дешевле. Они ничего не потеряли, т.к. гиды очень скупы на информацию – рассказывают мало. Если попадется русский гид, а они там есть, то узнаете больше.
Гиды в дневное время находились в холле отеля, поэтому при возникновении любых вопросов можно было обратиться. Никаких нареканий нет - на все вопросы отвечали, все просьбы выполняли.
Что можно купить:
Одежду. С обувью и сумками там не очень. Джинсы короткие.
Изделия из шелка: постельное белье, одеяла, одежду.
Изделия из жемчуга и хрусталя.
Косметические продукты из акульего жира.
Чаи и кофе.
Чемоданы.
Мы вот прикупили)))

Многие покупали мобильные телефоны – айфоны. Цена айфона типа apple – 200$. Для интереса посмотрела, в других моделях не разбираюсь, но выбор там большой. Но у нас вроде в Ашане уже тоже китайские айфоны продают за те же деньги, я слышала.
Цены на фотоаппараты и объективы выше, чем у нас. Но вся техника маркерована made in Japan, made in China не видели.
Вроде бы в общих чертах все рассказала. Если есть вопросы – задавайте.
Полет занимает 10,5 часов. Разница во времени +4 летом, и +5 зимой.

Ну и напоследок, единственные фотографии, где мы вместе)))

Фотографии в отчете мои и Валерия Орлова
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: photo_podruga
2010-10-12 01:32 pm
класс! на каблуках в джунгли - это что-то!
я до сих пор думала, что в Египетском Луксоре в декольте и мини это самое крутое, а нет! :))))